Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Основные вопросы
Что делать, если менеджер не связался со мной?

Обработка заказов производится в будние дни с 9.00 до 18.00. Если менеджер не связался с вами в указанное время, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте info@avosdent.ru или позвоните по телефону +7 (495) 407-08-50.

Можно ли получить печатную версию опубликованных документов или материалов?

Да, конечно, все каталоги, инструкции и документы вы можете получить в печатной версии. Для получения обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте info@avosdent.ru или позвоните по телефону +7 (495) 407-08-50.

Я не нашел ответ на свой вопрос

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте sales@avosdent или позвоните по телефону +7 (495) 407-08-50.

Можно ли обменять купленную продукцию?

Приобретенные товары медицинского назначения обмену или возврату не подлежат. По любым вопросам обращайтесь на электронную почту sales@avosdent или звоните по телефону +7 (495) 407-08-50.

Можно ли внести изменения в заказ?

Вы всегда можете внести изменения в заказ, указав корректные данные по телефону совместно со специалистом нашей компании. Также, вы всегда можете отменить заказ.

Как я могу вернуть приобретенный товар?

Приобретенные товары медицинского назначения обмену или возврату не подлежат. По любым вопросам обращайтесь на электронную почту sales@avosdent или звоните по телефону +7 (495) 407-08-50.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов. Пожалуйста, приготовьте номера артикулов тех позиций, которые Вы хотите заказать – они указаны на странице товара. Если Вы не знаете или не нашли артикул, это не страшно, оператор поможет сформировать заказ в любом случае, просто это может занять немного больше времени.

Как я могу получить свой заказ?

Для вашего удобства у нас предусмотрена курьерская доставка, а также самовывоз из офиса нашей компании. Обращаем ваше внимание, что для заказов общей стоимостью менее 20 000 рублей доставка в регионы РФ платная, а самовывоз доступен только по предварительному согласованию с вашим персональным менеджером.

Какие доступны варианты оплаты?

Выбранную продукцию вы можете оплатить любым удобным для вас способом: безналичным расчетом на юридическое лицо или наличными деньгами при получении вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что оплата осуществляется только в рублях.

Напишите нам,
если возникли вопросы
Некорректно заполнено поле
Некорректно заполнено поле
Некорректно заполнено поле
Некорректно заполнено поле
Некорректно заполнено поле
Отправляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности